Проверка документов недвижимости, подготовка необходимого комплекта для покупки (продажи) объектов недвижимости, юридическое сопровождение сделки, подготовка договоров: купли-продажи, аренды, дарения и т.д., представительство в разных организациях по вопросам оформления сделки, работа с нотариусами, МФЦ и т.д.
Важной составляющей при приобретении или продаже недвижимости является юридическая оценка совершаемой сделки.
Только после анализа всех возможных документов, оценки состоятельности продавца, подготовки объективного и обоснованного правового заключения покупатель может быть полностью уверен в том, что он приобретает объект недвижимости с гарантией отсутствия каких-либо юридических проблем в будущем. При этом оплата за такую работу обычно фиксирована и не зависит от конечного результата — состоится сделка или нет, так как задача юриста не уговорить совершить сделку, а дать полную информацию, чтобы покупатель сам принял решение.
Специалисты Юридического центра MEDENKO GROUP окажут Вам всю необходимую помощь в правовом сопровождении сделок с недвижимым имуществом. Обращаясь к юристам нашей компании за правовым сопровождением купли-продажи, дарения, мены квартиры, Вы получаете юридически грамотное оформление сделки с соблюдением требований действующего законодательства, с минимальными рисками.
Следует выделить четыре основных этапа в сопровождении сделки с недвижимым имуществом:
1. Проверка «юридической чистоты» объекта сделки. Данный этап является очень важным, поскольку предопределяет дальнейшую целесообразность заключения сделки. Юристы нашего центра выясняют все необходимые правовые детали сделки (к примеру, законность обладания правами на квартиру со стороны продавца, имеются ли на квартире обременения, иные ограничения и т.д.);
2. Сбор необходимого пакета документов для совершения сделки с недвижимым имуществом. На данном этапе проводится сбор необходимых документов для последующего совершения операций с недвижимостью. К таким документам относятся:
— правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, мены, дарения квартиры, -свидетельство о праве на наследство и др.);
— правоподтверждающие документы (свидетельство о государственной регистрации права, свидетельство о собственности на жилище и др.);
— выписка из домовой книги;
— паспортные данные сторон сделки;
— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) сторон сделки;
— в случаях предусмотренных законом — нотариально удостоверенное согласие супругов сторон сделки;
— нотариально удостоверенная доверенность на представителя, если сделка заключается представителем по доверенности.
Вышеуказанный перечень документов является ориентировочным и может изменяться и дополняться иными необходимыми документами.
3. Составление договора купли-продажи, дарения, мены недвижимого имущества. Данный этап заключается в юридически грамотном составлении договора. На этом этапе разрабатывается и подготавливается договор, в соответствии с пожеланиями сторон сделки, в котором юридически грамотно прописываются существенные условия договора, права и обязанности сторон, цена договора и др.
4. Государственная регистрация перехода права собственности на объект недвижимого имущества. Является завершающим этапом в правовом сопровождении сделки с недвижимостью и заключается в подаче в регистрирующий орган необходимого пакета документов, а затем получении зарегистрированных документов. По окончании регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество клиент получает Свидетельство о государственной регистрации права, которое является правоподтверждающим документом.
Список документов не является исчерпывающим.
Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке и дается правовое заключение.